Полные залы на бизнес-семинары в кризис

Курс доллара подпрыгнул и экономика страны пошатнулась, но контракт с Игорем Манн уже подписан и даты семинаров объявлены.

Как продвигать семинары в кризис?

Фото-отчет с бизнес-семинаров

Разработка продающей страницы семинара

Мы долго работали над страницей для мероприятия, ведь от ее эффективности зависит наш успех. Если страница будет генерировать нам заявки и звонки, то у нас будет много продаж.

Для того, что бы страница закрывала 10% посетителей в заявку мы переделывали ее 27 раз, меняя блоки, перерисовывая дизайн и переписывая тексты.

Кто делал

 

  1. Маркетолог
  2. Аналитик
  3. 2 копирайтера
  4. Дизайнер
  5. Верстальщик
  6. Программист

Продвижение

В отделе продвижения у нас 11 человек и поэтому на интернет-рекламу мы всегда делаем особый упор.

Для начала запустили SEO, таргетированную и контекстную рекламу и конечно же SMM.

Аналитика

Почему ей так много внимания?

Потому что она дает возможность продать больше билетов.

  • Мы изучаем поведение людей на нашем сайте и исходя из этих данных переделываем сайт и он дает больше заявок и звонков.
  • Анализируя рекламные кампании мы оптимизируем их, снижая расходы и привлекая более качественный трафик, увеличивая количество обращений в отдел продаж.
  • Данные статистик рекламы и сайта применяются и при разговорах с клиентами. Менеджеры знают, о чем нужно говорить с потенциальным покупателем билета, что бы увеличить шансы сделки.

 

Отзыв Игоря Манн

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *