100 секретов копирайтинга

Эти 100 пунктов всегда помогают написать хороший и продающий текст.

Сохранил его на очередном тренинге по продающим текстам.  Разбирайтесь.

1. Самое сложное — ДО написания текста.

  1. 3M – Message, Market, Media
  2. Когда маркетологи придумывают кампанию — они обычно адресуют ее группе людей.
  3. Чтобы быть действительно эффективным, вы должны писать и думать так, как будто вы общаетесь с ОДНИМ человеком.
  4. Вам на самом деле должно быть не наплевать, и вы должны действительно помогать ему двигаться к его целям.
  5. Аватар клиента. Если продаете в компанию — покупают люди
  6. Продающий текст должен продавать что-то одно: один продукт или одну услугу или один сервис.
  7. Заголовки – то, что заставляет начать читать текст
  8. Экономить силы нельзя (писать 10-100 заголовков для каждого текста)
  9. Делайте заголовки настолько длинными-насколько они должны быть.
  10. Подзаголовок. Иногда можно размещать НАД заголовком.
  11. Оффер — Что вы предлагаете одна фраза. Ненужно»предлагаю счастье»или»забыть о всех проблемах со здоровьем» «Отличный диван из венгерской кожи» «Бухгалтерское обслуживание по цене бизнес-ланча»
  12. Pain, morepain, hope, solution
  13. AIDA
  14. Убеждаем выгодами,доказываем фактами
  15. Оффер может не иметь ничего общего с продуктом.Пример — вы продаете маркетинговое исследование. Оффер может выглядеть так: Позвоните нам сегодня — и получите курьером бутылку шампанского просто так — в подарок!
  16. Слова»закажите»,»купите»и т.п. лучше избегать. Мало того, что это директивные указания,так за сотни лет к этим словам уже выработалось негативное отношение, так как они связаны с тратой денег.
  17. Если цель — звонок в компанию или письмо-то будет фрустрация читателя:»Ну вот я позвоню и чего скажу? Эээ… тут такое дело… я тут прочитал… и вот звоню…» Нужно дать инструкцию в духе: «Позвоните мне сегодня, и я с удовольствием расскажу все-все подробности о …….»
  18. Осторожно с восторженностью. Это работает все хуже.
  19. Страх чистого листа. Решение — отсутствие чистого листа
  20. Конкуренты–не проблема.Похвалите их!
  21. Бонусы могут быть связаны с продуктом
  22. Бонусы могут быть НЕ связаны с продуктом
  23. Фишка — заставить выбрать любые 4 бонуса из 6 имеющихся.

    25. Хорошо, если у бонуса есть изображение.

    1. Многие бизнесы предлагают какие — то пробные версии их продуктов.Пробники духов, фитнес- клубы — пробные занятия, инфобизнесы — промо-диски и т.п. Можно партнериться.
    2. Если даете скидку, дайте и причину
    3. Самый лучший оффер–БЕЗ скидок
    4. Хорошо так же работают несколько вариантов вашего продукта. Несколько версий: базовая, продвинутая, ВИП. Только не несколько продуктов, а именно несколько вариантов ОДНОГО продукта.
    1. Обязательно нужна причина среагировать сейчас
    2. Почему люди не покупают:
      •   Если не верят вам
      •   Если верят в вас, но не верят в предложение
      •   Если не верят в себя
    3. Люди покупают,если складываются три вещи:
      •   Устраивает ваше предложение
      •   Есть деньги
      •   Хочет СЕЙЧАС!
    4. Люди лучше мотивируются страхом что-то потерять, нежели желанием
    5. Тающие скидки
    6. Предзаказ
    7. Бонус за быстрый отклик
    8. Дедлайны должны быть реалистичными, им должны верить
    9. Невозможно запретить читателю прочитать цену
    10. Нужно создать ощущение, что цена низкая
    11. Нельзя сравнивать в лоб. Яблоки сапельсинами
    1. Если не возможно указать цену — написать в продающем тексте почему вы не указали цену.
    2. Начало текста — заинтересуйте человека, поставьте его на«скользкую лестницу»
    3. Большаяидея,метафора
    4. НЕЛЬЗЯ ПИСАТЬ СКУЧНО!
    5. Период инкубирования
    6. Когда мы пишем продающий текст-мы не стараемся скрыть недостатки. Нужно четко указывать на изъяны. И объяснять, что эти недостатки не являются существенными. И почему купить продукт все же стоит.
    7. Фишка: можно написать о таком недостатке, который на самом деле — достоинство.
    8. Доверие/недоверие бывает:

      •   К продавцу
      •   К словам/тексту продавца
      •   К себе
      1. Отзывы ДОЛЖНЫ быть
      2. Отзывов не бывает слишком много
      3. Нельзяи спользовать безымянные отзывы: чем больше инфы об авторе-темлучше
      4. Если отзывов нет, можно использовать отзывы на себя, на бизнес, на рынок
      5. Можно предложить продукт/сервис бесплатно (или с хорошей скидкой) в обмен на отзывы.
      6. Подписи под изображениями — обязательно будут прочитаны!
      7. Три главных типа гарантий:
      •   — Гарантия на ожидания
      •   — Гарантия на результат
      •   — Полная и безусловная
      1. Чем длительнее гарантия — тем меньше возвратов
      2. Возьмите все деньги назад…ПЛЮС…
      3. Оставьте себе эти бонусы даже если вы решите забрать деньги.
      4. Постскриптум-читается! Задача-зацепить. Последнее средство.
      5. Несколько постскриптумов работают лучше, чем один
      6. Если постскриптума 3-то средний должен быть самым вкусным
      7. Один из них можете выделить другим шрифтом
      8. Напишите постскриптум от руки!
      9. Продающая верстка повышает вероятность того, что текст будет прочитан
      10. НЕТ задачи сделать»красивенько»
      11. Средства:
      •   — Жирный текст
      •   — Подчеркнутый
      •   — Наклонный
      •   — Разный кегль(размер) шрифта
      •   — Другой шрифт
      •   — Отступы
      •   — Затенение и выделение
      •   — Цвет
      •   — Зачеркнутый текст
      •   — Рукописные заметки
      •   — Подзаголовки
      •   — Рамки и бордюры
      •   — Фотографии
      •   — Графики и диаграммы

      67. Есть 2 типа чтения–по верхам и внимательный

      68. Нужно давать глазу отдыхать
      69. Как писать тексты быстро-писать на время
      70. Писать каждый день по полчаса

      71. Swap File Используйте свои и чужие заготовки, фрагменты из предыдущих текстов

      72. Самый быстрый способ-найти англоязычный аналог
      73. 3DMail–вложите что-нибудь в конверт, и его точно откроют
      74. Смотрите, как пишут непрофессионалы

      75. Подпишитесь на самые лучшие рассылки Гри Бенсивенги, Дена Кеннеди

      76. Активно используйте слово«представьте»
      77. Секс продает
      78. В В2В эмоции тоже продают

      79. Используйте метафоры–Ильф и Петров
      80.Описывайте характеристики не сухо, сравнивайте с обычными вещами: смартфон легче ручки

      81. Выделяйте самый популярный тариф
      82. Если просят скидку–сделайте условия чуть хуже
      83. Напишите в заголовке одно слово вверх ногами
      84. Не Пишите В Заголовках Каждое Слово С Большой Буквы
      85. Люди лучше мотивируются страхом что-то потерять, чем желанием что-то приобрести
      86. Несколько причин среагировать сейчас сильно повышают конверсию
      87. Постояннотестируйтесвоитексты
      88. АВ-тест
      89. Не пишите с ашибками
      90. Пишите о недостатках как о достоинствах
      91.Каждое возражение читателя должно быть закрыто отзывом или выгодой
      92. Длинныео тзывы ставьте в конец
      93. Не ставьте в тексте активные ссылки на другие сайты
      94. Первый экран, первая страница–самое важное
      95. Просите людей оставить отзывы, иначе их не будет

      96. Походу текста постоянно усиливайте его
      97. Будьте героем для своих читателей
      98. Вставляйте продающие видео
      99.Потребители ценят правду, и они не глупы. Любое ложное заявление они раскусят.

      100.Копирайтинг – не панацея, большую задачу одним текстом не решить. Но хороший продающий текст – 80% успеха

       

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Скандально результативное продвижение сайтов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: