Как мы просрали большой проект

Привет человечки.

Эта статья наполнена болью воспоминаний.

Однажды я получил урок от жизни: который надолго отпечатался в моей истории, но навык извлекать выгоду все таки сработал и сделал свое дело.

И так …. я расскажу вам про проект GoodPlace , который мог бы стать главным каталогом страны, но не стал из за неверного расчета.

Это был 2015 год, и было у нас большое и крутое, но локальное маркетинговое агентство, где офисом нам служил шикарный трех-этажный особняк, и сидело там 30 штатных сотрудников.

Мы люто качали маркетинг и у нас в клиентах были самые известные компании.

Амбиции и уверенность в завтрашнем дне захлестывали нас и мы решили открыть еще несколько бизнесов.

И только мы в них вложились…. как в одно утро страну накрыл внезапный кризис. Доллар скаканул и экономика пошатнулась. Естественно в стране начался бардак в финансовом плане и все люди стали ужиматься в расходах. Это самый неблагоприятный момент для старта.

Ну а GoodPlace был уже почти готов и даже частично наполнен. В нем есть хорошая идея, которая не видна с первого взгляда. Но она так и останется идеей, возможно до лучших времен. А пока этот сайт льет копеечку с контекста и на том ему спасибо.

Как мы просрали большой проект

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Скандально результативное продвижение сайтов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: