Увеличение продаж в ювелирном магазине в 15 раз

в 15 раз больше продаж в ювелирном магазине

Вот и еще один успешный кейс готов к обнародованию.

На этот раз речь пойдет об увеличении потока клиентов и продаж в ювелирном магазине.

Сразу к цифрам.

34 клиента за 1 день сделали хорошие продажи в небольшом ювелирном салоне.

Много это или мало поймут только владельцы ювелирных магазинов. Если вы не продаете золотые украшения, то вам скажу по секрету, что 34 продажи ювелирных украшений магазин не делал даже в предновогодние дни, а мы это сделали в июне.

Продавцы были в шоке, они такого ажиотажа не видели никогда. В обычный день всегда было 2-3 продажи.

Как же у нас это получилось?

Отзыв владельца ювелирного магазина

Подробности технологии продвижения

В этой статье я покажу вам некоторые факты раскрутки, что бы вы поняли силу продвижения через интернет, но секрет не на 100% в рекламе.

Мы снова применили нашу фирменную технологию, которая отлично сработала в магазинах одежды и спортивного снаряжения, что доказывает ее работоспособность еще раз.

Итак нам поступил заказ от ювелирного магазина. Надо было увеличить продажи любым способом. В этот же день мы предложили заказчику то, что уже делали и где получили потрясающие результаты.

Получив предоплату, мы приступили к подготовке продвижения.

Бренд этого ювелирного магазина был известен в своем городе, но это нас особо и не волновало, так как бренд не играет роли в контенте нашей технологии.

Наша задача была привлечь внимание большого количества клиентов к интересным моделям ювелирных украшений магазина и вызвать желание приехать в салон.

Как обычно для продвижения и массовой раскрутки мы использовали только интернет.

Естественно для того, что бы сделать предложение клиентам красиво, нам понадобится сайт. Не простой, а продающий. И в данный момент нам надо было продать им саму идею поездки в ювелирный магазин, так как только это могло принести продажи.

У нас не было ни какой статистики, что из всего ассортимента магазина пользуется максимальной популярностью, и на тестирование времени не было. Поэтому мы доверились интуиции, собственному опыту и предпочтениям.

За неделю мы разработали сайт, рекламу и были готовы сделать клиентам предложение, от которого невозможно отказаться. Фишка была в том, что предложение действует только 1 день и до него оставалась всего неделя, надо скорее запускать продвижение.

Были разработаны скидки на некоторые направления и товары и все это красиво упаковано и преподнесено населению через интернет.

В рекламе фигурировали различные ювелирные украшения: кольца: браслеты, колье, цепи, серьги и запонки. Было интересно, что привлечет внимание людей и кольца победили.

Статистика показала, что  кольца были самым популярным товаром. Скорее всего потому, что шла пора свадеб.

Статистика

Мы активно и даже агрессивно  запустили 4 интернет канала. На сайт полился трафик. Посмотрите на скрин статистики, там вы видите, что на сайт за 4 дня рекламы мы привели 2 651 человека, которые отреагировали на рекламу ювелирных изделий, а значит им интересны эти товары.

В итоге:

  • Реклама показана  417 416 раз
  • На сайт перешли 2 651 человек
  • Захотели приехать в магазин 201 клиент
  • В магазин приехали 60
  • Купили 34 изделия

Так же мы знаем в каком процентном соотношении женщины и мужчины реагируют на рекламу и какой возраст интересуется ювелирными украшениями особо активно. Это поможет нам оптимизировать и снизить рекламные расходы при следующем запуске.

А вот и фотография с центра событий.  Такого одновременного скопления людей в этом небольшом ювелирном магазине не было.

Вывод — увеличение продаж в ювелирном магазине в 10-15 раз возможна. Технология проверена и работает. Клиенты в интернете есть и готовы покупать.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *